суббота, 30 августа 2014 г.

Чисто поржать и СП с Юлей Родионовой))))

Доброго времени суток!

   Как то Юля предложила своим блогочитателям создать что нибудь из мусора (к примеру открытку). Мне эта авантюра очень понраву пришлась. А почему бы и нет то! Я открытки не делаю - не понимаю смысловой нагрузки (для чего они?). Открытку вряд ли сохранишь, нежели альбомчик. Может я не права, но это мое мнение и я его уважаю ^-^ Вот здесь можно посмотреть очередной шедевриат Юли. Почему же я в заголовке пишу "чисто поржать", ответ кроется вот в этом изображении:
    Настроение было интересное после 6 кг арбуза, потому меня потянуло на творчество))) Даже процесс иногда успевала отфотать. Спреями еще не обзавелась, дружу по тихой с акварелькой....иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии представляю вашему вниманию процесс и результат данного СП)))
   Начну все таки с материалов. Взяла свою коробочку для бумажных отходов - очень удобно, рекомендую - вытащила по цвету кое чего:

   Основа открытки карточки обложка от тетрадки. Вырубила новым ножичком)



И начала беспощадно грунтовать


А потом еще раз


И еще раз


 И пошла  спать...
Утро...Попила водички, отзанималась Бодифлексом, посмотрела в зеркальце - оно треснуло от арбузовой опухшести....
Ладно...Погода была чудесная +26, прЫнцесса была не важная...

Села значит и начала творить интересности.
Красила, штамповала, сушила феном


Далее пошла наложила на себя масочку и на карточку)))


немного кракле добавила


Все на этом СТОП! Оставила сохнуть на солнышке.

   Вечерком, после курса иглоукалывания облепихой я приступила к украшательству карточки. Посадила сына рядом и себя. Дискуссия была жутко громкой и сумбурной. Я хотела одно, Вовка другое. В общем получилось вот что:

  
    Непринужденно, по-детски. Мы решили подарить ее на ДР моему племяшу, а сынкину брату. С обратной стороны написали очень "нежные" и нужные пожелания.

Жду с нетерпением ваши комментарии и желательно правдивые. Хочу узнать, над чем мне еще работать и работать!

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Очень позитивная открытка получилась! Поднимает настроение! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда "чисто поржать", "прикольно", "по-детски" получается в результате многочасового труда. И раз получилось, значит время (в нашем случае о материалах умолчим))) потрачено не зря.

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый получился пост и прикольная открытка! Мне кажется задание Юлии так и нужно делать- весело ,не напрягаясь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я люблю такие проекты.Это такой себе мозговой штурм)
    Когда навожу порядки у себя то понимаю,что я называю мусором то,из чего многоие еще и миниальбомы сделать смогут) )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая веселая открытка получилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я рада что вас моя писанина улыбнула))) А то осень почти на дворе - позитивом надо набираться уже сейчас, как витаминчиками!

    ОтветитьУдалить
  7. Смешнюче получилось))))) И по-моему при таком позитивном результате не суть важно "для чего?" - придумалось же ;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Веселенько, хорошо что сынишка тоже участие принимал!

    ОтветитьУдалить