суббота, 23 августа 2014 г.

Школа скрапбукинга - подарочки для сильной половины человечества (мужчин)

Доброго времени суток!  

   Открываю свой блог и вижу новый комментарий к моей коробочке. Честно было неожиданно и очень приятно! Написала его Мила Валентова - я ее знаю по скрап работам - год назад на ее блог наткнулась и сидела восхищалась, но потом ссылка утратилась и усе... И здесь ОНА!!!
   Зашла не ее страничку и ОПАЧКИ - организует школу совместно с магазином Лукоморье да еще так кстати! {внутри что то зашевелилось} У моего свекра День рождение в сентябре - Юбилей 75 лет.
   Учителей будет  восемь: Мила Валентова, Анастасия Осокина, Светлана Ковердяева, Людмила Кодочигова, Ульяна Альбинская, Татьяна Путилова, Александра Кривенко, Ирина Базарова.

   Я с удовольствием поучусь у девчат - буду старательно изучать ваши фишечки, из которых буду складывать свои.С нетерпением жду первого сентября!

http://handymouse.blogspot.ru/

3 комментария:

  1. Ниночка, как классно, что ты с нами!!!!:) Коробочка правда очень запоминающаяся! Зацепила меня за душу!!!:)
    А цветок брошку я делала из цветочков Prima, собирала их послойно на сизаль. Сзади застежка.)
    Очень рада тебе! Будем учиться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада))))) Ах и ох - брошка суперская. Про такую технику сбора цветка я впервые читаю! ^_^

      Удалить