воскресенье, 10 августа 2014 г.

Мой ПЕРВЫЙ тревел бук

Доброго времени суток!


   Вот и закончился СП со Скрапоголиками. Благодаря энергии девчонок - я таки закончила свой альбом {неоднократно бросала из за вечно меняющихся планов}. У мастериц получились наичудеснейшие работы - ТОП это что то! Я их всех поздравляю!
   Для меня эта тема еще неизведанная (не протоптанная). Потому не судите строго, но критику услышать хочется.

   Первый разворот остался без изменений. ОЭ - штампинг и секретики. Более детально можно посмотреть здесь.



Второй разворот. Правая страничка - 4 этап. ОЭ - оверлей.


   Третий разворот ранее не опубликованный. Здесь можно увидеть лестницу из шнура. На него можно потом зацепить какую нибудь памятную штучку из поездки)


Четвертый разворот. Страничка которая слева - 3 этап. ОЭ - калька.


   Пятый разворот. Конверт (справа) - 2 этап - ОЭ - штампинг+страница необычной формы. Страница (слева) - 4 этап. ОЭ - оверлей (калька, пленка) + меморабилия или природные материалы (песок, ракушки, гербарий).


   Шестой разворот. Страничка (справа) - 2 этап. ОЭ - штампинг+страничка необычной формы.


   Седьмой разворот.  Страничка (справа) - 3 этап. ОЭ -страничка необычной формы+оверлей (калька,пленка). Левую страничку ранее не показывала. 


   Восьмой разворот. Страничка слева - 5 этап. ОЭ -  меморабилия или природные материалы (песок, ракушки, гербарий)


   Девятый разворот. Конвертик из 5 этапа. ОЭ - карман или конверт.


   Десятый разворот {заключительный}. Здесь хочу разместить фотографию домашнюю - после отдыха.

Вот такой бучонок у меня получился)))
 Спасибо за внимание!

Буду признательна, если вы напишите чего в нем не так. У меня еще есть время для работы над ошибками)))

2 комментария:

  1. Нина, очень не банальный у тебя альбом получился - похож на детскую книжку. Интересно было бы уже заполненный посмотреть. И обложка хорошая такая получилась - и многослойная и цепляться не будет. Так что извини - критики не будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Успокоили)))) А то мой критинизм мне покоя не дает - хочется что то еще доделать, а что не пойму))))

      Удалить