среда, 6 августа 2014 г.

СП "Лето в твоем городе"/6 этап - заключительный!

   Вот и наступил этот ДЕНЬ - день завершения СП. У меня муж безумно рад этому. Ибо наконец то в доме воцарит спокойствие и  порядок {в данный момент царит ХАОС}. А мне чуточку грустно расставаться с такими одаренными девчонками. Смотря на альбомы мастериц невольно думаешь - а тем ли я занимаюсь, может углубиться в науку, экономику... Ан нет - это моя отдушина, мой воздух и моя большая трата (времени и денег).
  У меня свой стиль - я люблю яркость и минимализм, сочетаемое с не сочетаемым. И в принципе мой альбом придерживался этих критериев. Я хотела вам рассказать про Свое Лето на Фазенде. Почему вы спросите - Почему именно какой то кусок земли с домом заслуживает стать частью меня на бумаге. Потому что это именно ЧАСТЬ моего сердца и души. У меня столько связано и сплетено с фазендой. Мы более двадцати лет не расстаемся, и скоро так получится что расстанемся навсегда...грустно, очень грустно...
   Шикарных фотографий не получилось как обещала. Меня погода опять подводит - Дожди, косые дожди льют. Когда я на работе солнечно, а как домой прихожу темнотища...
   Итак, начнемс! 

Обложка - я добавила вензеля и божью коровку)))








Первый разворот (детали здесь)


А вот и туннель)))



Второй разворот (детали здесь)


Я заменила бабочку на зеленую.


Третий разворот (детали здесь)



Четвертый разворот (детали здесь)


Пятый разворот (необязательный). Он недоработанный. Как придет посылка сразу же доделаю ^..^ А пока хочу просто вас познакомить с жителями Фазенды - Дом и Баня!


Это Дом поближе. Выполнено в виде "водопада"


А это Баня расположилась под ленточкой. 


А под ним Мы - распаренные и красивые {муж попросил не показывать его в таком виде}



   На выходных мы ездили на 7-е чудо света Хабаровского района - озеро лотосов. Всю жизнь живу в Хабаровске, а про это озеро узнала только в этом году:( Собрались мы значит ВСЕ - и поехали за 30 км от города. И увидели там красотень-красотную! Моя МАМА впервые за 65 лет своей жизни увидела ЛОТОСЫ. Вы даже представить не можете как Она была счастлива!!! А на сына никакого впечатления эти цветы не произвели...






   Спасибо за внимание!

http://irina-angold.blogspot.ru/2014/08/6.html


3 комментария:

  1. Ура! Вот и готовый альбом!
    Было здорово творить вместе!
    С ув. Вика!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже было очень приятно творить с вами и познакомиться))))

      Удалить
  2. Какой альбом! Очень интересно! Лотосы понравились!

    ОтветитьУдалить