четверг, 21 августа 2014 г.

Подарочная коробочка-альбом на 4 фотографии

Доброго времени суток!

    Неделя была очень сложной и насыщенной. Целых три Дня рождения за неделю - у папы, сына и племянницы. Мой организм с сегодняшнего дня на разгрузке и выгрузке новых проектов. Я хочу поделиться подаренной Коробочкой, да не простой, а для памятных фотографий. Эту коробуську я сделала вместо открытки. Во-первых, функционально - можно положить подарок (телефон). Во-вторых, на долгую память {я на это надеюсь} - здесь поместятся 4 яркие фотографии со Дня рождения.


А дальше детальки:










   Для украшения крышечки использовались в основном цветы самоделки, полужемчужинки, граненные камушки. Я хочу поучаствовать в задании от Мемуарис Техничный понедельник #15 - эмалевые точки/дотсы 

Спасибо за внимание!






6 комментариев:

  1. Ниночка, какая яркая, веселая коробочка! Очаровательный подарок!!! Мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такого я не видела! Очень оригинальный подарок!
    Хотела стать ПЧ, но не нашла кнопочку ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, я рада ПЧ, но у меня пока некоторые разногласия с блоггером! Скоро настрою ^_^

      Удалить
  3. Прикольная коробочка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить