пятница, 29 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3.

Доброго времени суток!   

Этот этап у нас проходит по девизом "ПОКУПАЕМ. ПИШЕМ. МЕЧТАЕМ


I. ПОКУПАЕМ
ПокупаЕШЬ,
Покупаю... 

    Заявляю честно и открыто - я не ШОПОГОЛИК, хотя и люблю очень скраптовары. Шопоголизм предполагает под собой необдуманные действия в отношении покупаемого предмета. Я очень редко хожу в магазины для творчества - только если что-то очень срочное. В основном всё покупаю в интернет магазинах. Это связано с тем, что я теряюсь в магазинах - забываю зачем приходила, переключаюсь с одного предмета на другой, но ухожу из магазина с тем в чем особо нуждаюсь. 
   Таня пишет что СКРАПБУКИНГ - ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.  Я добавлю АРХИдорогое если делаешь исключительно для себя и своей семьи. Да и не каждый в моем городе хочет платить 4000-5000 руб за альбом в тканевом переплете где 6 разворотов на 50-60 фотографий. Все хотят красиво, но чтоб по цене было дешево {обалдевшие!!!}. Люди не касающиеся сферы скрапа даже не представляют сколько стоит листик американской бумажки...Конечно есть альтернатива "нашенские", но это тоже как с тканями - возможности есть делать такие как импортные, но думалка и тямолка не хотят. Я спрашивала производителей тканей - Почему? Ответ меня убил - "Нас пока все устраивает на данном этапе". {Я не шучу и не выдумываю ни чего. У меня был период в жизни когда нужно было очень много ткани}. А как же продажи!!! Если изменить штампы для печати на ткани как у корейцев/японцев/американцев, произвести ребрендинг (страшное слово) - я думаю от наших тканей отбоя не будет. Во-первых, цена {ниже в ТРИ раза}. Во-вторых, это будет стимулировать нас поддерживать местного производителя! Скрапберрис меня очень радует - прикольные стали делать девайсы для бумажечки - топсики, брадсики и т.п. и т.д...Вообще это наболевшая тема для меня как для потребителя...У меня как то был заказ где требовался определенный чипборд - переискала все интернет магазины - ничего( Но наткнулась на очень интересное предложение - чипборд на заказ по нашим эскизам! Да - дороговато немного, но оно того стоило. Если надо будет - могу дать ссылочку. Я вообще позиционирую себя интернет-потребителем в отношении почти всего - одежда, предметы быта, крема, парфюм (отважно), товары для творчества. 
   Таня также упомянула про Биг Шот - как вложение на перспективу. Здесь попадание на все 1000%!  Я его купила в прошлом году и довольна как чеширский котярка! Ножички обожаю! Здесь тоже подхожу со всей ответственностью - сижу над каждым и думаю где мне его применить. Они не дешевые, но и здесь я нашла себе поставщика с приемлемыми ценами из Казахстана {кому надо могу дать ссылочку}. 
   Недавняя моя покупка - бумажка от Флер для очередного СП и американские девайсики в цвет. Она такая шеббишная - тема слегка не протоптанная, но топать то надо. НАДО пробовать всё и всех :D Без американского я ничего НЕ МОГУ сделать - они дополняют композицию. ЭТО называется ЗАВИСИМОСТЬ
   Цветы в основном делаю свои. Примовские видела только на картинке, тайских держу немножко. Если есть возможность сделать цветы самому - не тратьтесь! Если дома завалялся шифон, органза, бисер, креповая бумага, шерстяные нитки - ПРОБУЙТЕ, ПЫТАЙТЕСЬ и ЛЮБУЙТЕСЬ. Рано или поздно тот или иной цветочек вам где нибудь да пригодится!
   Для примера. Мои цветки которые чаще всего использую из бумаги:

или как вариант из фоамирана {эта кучка для будущих атрибутов девушки - брошки, ободки}


II. ПИШЕМ 

   Я не любитель писать, а любитель читать. Обожаю перечитывать Булгакова, Шолохова, Достоевского и ваши Блоги. Так получилось, что для меня это очень затяжной процесс - от фотографирования до публикации - и за это мне очень стыдно. Лет пять назад я бы себе это не позволила ибо по студенчеству была редактором/верстальщиком газеты местной и это было бы недопустимо - существовали сроки. Я пыталась себя ограничивать сроками, НО мысленно я понимаю, что ответственности за это никакой не несу. В этом случае поможет исключительная дисциплина, на которую себя необходимо вывести. Я к этому стремлюсь...

III. МЕЧТАЕМ

Про это уже написано вот здесь.

IV. БЛОГООФОРМЛЕНИЕ

   На данном этапе я делаю шапочку для бложика и менюшку. Надеюсь к концу проекта вы зацените:D

V. РАБОТА, ОТРАЖАЮЩАЯ МОЕ ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ

   Не то что бы внутреннее, но все же это последнее что я сделала. Подробности здесь.


Буковок очень много получилось:)
Я рада вашему вниманию! Спасибо, что читаете эту галиматью! 


2 комментария:

  1. Ой Ниночка на одном дыхании прочитала твой пост. Ты большая молодец уверена на все 100%, что у тебя все получится и все мечты обязательно исполнятся.
    И если можно ссылочку на производителя чипиков на заказ и поставщика ножичков из Казахстана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Спасибо большущее! Вот здесь чипбордик на заказ http://art-prosvet.ru/category/chipbordy-i-vyrubki-prosvet/ , а здесь ножички http://ok.ru/profile/157611947452

      Удалить