четверг, 21 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Доброго времени суток!   

   "Та-Дам! Та-Дам! Та-Дам!...Ты-Дыщ!" - вот что у меня происходит в голове. Мыслей много, а систематизации никакой. Я ТРИ раза прочитала Танин пост про ступоры! Представляете - Три раза! И только с третьего раза поняла что Таня хочет от нас, кроме как самоопределения.



Расслабься! Вдохни воздуха! И поехали!

Кто я? 
Что из себя представляю? 
Чего я хочу?
 Куда я хочу? 
Почему я хочу?
 Что я умею? 
И умею ли я?

   Это мои мысли не первой свежести. Я часто задаю их себе и не часто правдиво отвечаю. Я пускаю себе же пыль в глаза - адекватных ответов не было.....не было до этого сочинения) Ох, Танюша, задала же ты жару моим мозгам, глазам и остальным органам моего тела!
   Ступор... Я думала что у меня не ступор, а БАНАЛЬНАЯ ЛЕНЬ!.... Но я ошибалась... О-ШИ-БА-ЛА-СЬ!!! АААААААААААААА, ужасное слово! Оказывается у меня  Ступор "хочу большего"!  Да-да, именно он. Я прям не супер-пупер скраппер, но "хочу большего" это мне присуще. Я не считаю себя заложницей одного стиля, да и ступора "начинающего скрапбукера" не ощущаю.
   Что я умею? В теории знаю многое, а в практике не все применяла. Знаю на Отлично американский стиль {мой любимый} - я в нем плаваю и он самый легкий. Вот одна из последних работ:


   На данном этапе я экспериментирую с красками (акварелью), пастой, штампами - делаю листы для альбома - фон с нуля. Хочу поделиться конвертиком для денег.


   Шебби, миксд медиа, хэрритаж - это классно...но это все не то...я хочу найти свой стиль со своими фишками...Может когда нибудь я определюсь и выведу свою Теорему Творчества! 
  Меня не интересуют ДК, ТОПы, НО участвую в СП для саморазвития. Я творила и творю для себя...до последнего времени... свою семью обскрапила, отдекупажила...теперь переключилась на случайных людей...таким образом я стала немного подрабатывать своим творчеством...В перспективе желаю открыть свою Мастерскую-Магазин, а может быть линию по производству товаров для творчества. Хочу чтоб люди выражали себя через творчество. Помните песенку Аллы Пугачевой из х/ф "Фантазии Веснухина":

Пусть рисунок на другие не похож,
Пусть художником не станешь -
Ну и то ж?
Ошибайся, сомневайся и рискуй,
Но всегда и всё по своему рисуй!

Рисуйте, рисуйте простое и сложное.
Рисуйте, рисуйте не ради молвы.
Рисуйте, рисуйте как вы только можете.
Рисуйте, рисуйте, как видите вы...

    Таня пишет про то, что мы Хотим, но ничего для этого не делаем. Отчасти это может и так. У большинства семья, работа, дом. И МЕЧТА так остается мечтой... Я хоть почти из таких - иду к своей мечте - бизнес-план составлен по направлениям, рынки исследованы (местные и иностранные) и опробованы...НО мне не хватает команды без башенных творческих личностей, а моя семья не понимает мою страсть к бумаге, краскам... 
  Про мои работы. Их было много, но многого в моем блоге нет. На это уходит очееень много времени! Бокса для съемки работ нет, а ждать когда погода будет нормальной - это время! Вы дорожите своим временем? Я в последнее время только этим и занимаюсь. Меня на работе уже спрашивают сколько времени в моих сутках?)))
 
   Про практическое задание. Честно искала - нужного не нашла. За то решила поучаствовать в задании моего любимого магазинчика Мемуарис (подробно про коробочку здесь)


   Напоследок хочу отметить про технику Юли Родионовой - я ее обожаю. Мне так близок по духу ее стиль, я прям мечтаю создавать что то подобное - потому я вечерами вся в красках, пасте {на меня муж уже дуется, но понимает что я не остановлюсь} Практика и еще раз Практика меня приведет к поставленным целям. Юля организует СП "Мусорная открытка" и я с удовольствием решила поучаствовать. СП только будет, потому фотографию открытки добавлю сюда немного позже.

Спасибо за внимание и Удачи в самоопределении!

4 комментария:

  1. А я и забыла про эту песню! Классно подходит под наш проект))) ты молодец, желаю тебе поскорее вывести свою Теорему Творчества. А у Юли обязательно поучаствуй - с ней очень легко и интересно работать, и и учит она классно))) Я если буду успевать тоже присоединюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду ждать твоей работы в проекте Юли - будет интересно!)

      Удалить
  2. Нина, как мне это знакомо, что надо кучу всего успеть, а времени на все не хватает. А ещё творчество занимает столько времени! Коробочка получилась такая радужная , класс!!
    А для фотографирования работ я не жду ясной погоды, редактирую фото в программе Пикасса 3, мне кажется, что это самая простая и в то же время качественная программа. Вот в этой статье я первый раз про неё прочитала http://free-works.blogspot.ru/2012/01/iriska1002-3.html#more и теперь только ей и пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всё по старинки в фотошопе обрабатываю, но прогу Пикасса обязательно попробую {Я про нее много слышала, но времени для ознакомления не было}. Спасибо!

      Удалить