вторник, 12 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Доброго времени суток!  

   Узнала об этом проекте только сегодня! И сразу же меня понесло {хотя мужу обещала пока никаких проектов - мы только выгребли весь мусор} :)

http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/1.html


   Таня начала свой пост с того, что у рукодельницы "Все должно быть под рукой для определенного проекта". И с этим на 100 % согласна (по себе знаю). В просторах интернет я видела как одна скраперша для каждой страницы альбома выделяет пакет и складывает в него необходимые украшалки. Разве это не ИДЕЯ!
   Еще Таня предложила вести запись о запасах и их местонахождение. О_о  - это очень сложно, но возможно. По своей работе знаю прекрасную программу 1 С - она тоже может сгодится для записи. Но я пока это делать не собираюсь - не вижу смысла. Единственное - записываю какая бумажка у меня и вырубка - по фирмам.
   А теперь к заданиям.
   Задание №1 - Уборка. Это самый сложный момент - выбрасывать жалко, отдавать некому. Усмирив своего хомяка - я все таки прибралась в шкафчике. Муж мне выделил всего лишь три полочки на балконе, там же и рабочее место.
    На одной из полок расположились инструменты (кисти, мастихин, краски, клей, скотч, пистолет клеевой, кракелюр, паста и т.п.), вырубка, украшение (брадсы, пуговицы, бусины и т.д), ленты, цветы, бумага и еще много чего))) Все в отдельных коробочках и пакетиках.


   Вырубку из бумаги храню системно - бабочки в одном пакетике, завитки в другом и т.д.


   Ножички - моя слабость. Свободные деньги уходят именно сюда))) Муж вроде бы успокоился, хотя... Мой хомяк не хочет обижать Биг шот - ему подарочки тоже делать необходимо. Еще в планах купить ему друзей - резак и доску для биговки.


   На второй полке у меня хранится ткань - ее очень много. Для чего не знаю, но вдруг пригодится {когда то я делала альбомы из ткани}.


   На третьей, хранится швейная машинка, биг шот и большая коробка с пряжей {фотографировать не стала}.

   Оформление рабочего места больная тема. Я пыталась несколько раз, но мой ребенок это все утаскивает к себе в игрушки... Я мечтаю о Большой светлой комнате - где расположится мой кабинет...где будет крепкая дверь, чтоб меня никто не беспокоил...чтоб я осталась сама со своим миром и выдумками...

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. 

1. Меня будоражит и вдохновляет МОРЕ/ОКЕАН. Люблю шум прибоя - это и успокаивает и волнует одновременно. Я не знаю как это выразить словами это необходимо понимать.
2. Меня вдохновляет "природный" мир - деревья, травы, цветы, букашки, животные, птицы.
3. Классическая музыка. Бах и Чайковский - мои любимчики.От музыки зависит какой характер будет у альбома. Я не знаю как у вас, но у меня так.

   Многие могут сказать - Это не вещи! Какого это здесь написано! Меня не вдохновляют вещи. Меня вдохновляет то, что я могу услышать. Представьте себе, что вы сидите на лугу, а вокруг ни души. Только ты и сказочный мир. Закрой глаза и слушай. Научись слушать! Постигни гармонию с собой и окружающим миром. Найди центр вселенной в себе! Я думаю - это самое главное.

"У каждого скрапера в голове живет совершенно бессмысленное и ненужно животное. У кого жаба, у кого таракан, у кого неуверенный хомяк. Суть от этого не меняется. Назовем это существо - внутренний ступор на фоне красоты.

Ты увлеклась очень красивым хобби. 

И окружила себя красивыми работами из блогов и сайтов.

И сравниваешь их со своими.

Это неправильно. С этого дня ты сравниваешь только себя с собой вчерашней.

И все

И ни с кем

И ни с Машей, и ни с дизайнером Примы.

Есть только ты, твой рост, твои персональные умения и неумения, твой опыт и практика. "
  
   Танюша, у меня поселились все трое! Ты права не на 100%, а на 1000%! Сравнивать себя с кем то это очень глупо. У каждого есть своя изюминка, которую мы должны донести до людей, сказать что она тоже восхитительная!  У меня очень много папок с идеями для будущей реализации - я хочу попробовать все и найти себя.

   Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером. Какой целью ты задавалась? 
 
   Если отбросить школьные годы, то первую скрап работу я сделала в конце 2010-в начале 2011 гг. Это был альбом для моего сына. Я тогда не знала, что это все называется СКРАПБУКИНГОМ. Хочу поделиться с вами {это я нигде не размещала}


    Я не знала что такое Скетч. Я делала то, что считала нужным. У меня не было специальной бумаги, кружев, лент, брадсов и т.п. - креативила по полной))) Основа альбома - обычный картон для детского творчества формата А3!!!
   У меня есть цель - научиться делать альбомы с гармонией. Чтоб потом эти навыки применить к своему свадебному альбому и альбому для своего сына.
  В середине 2012 года я узнала, что существует бумажный скрап - и я пошла шерстить интернет. У меня теоретическая база уже переполнена, и пора бы это все воплотить в практику. Я за 2011 год сделала 3 альбома из ткани - и это мне нравилось. Ходила по магазинам "Ткани" выискивала хлопок и батист подходящего для меня цвета. Также использовала настоящие меха, шелк, бисер, камни сваровски. Вроде звучит шикарно - но что то не так...
   Я делаю альбомы (броши) на заказ, в подарок - все в восхищении. Но моя подсозналка говорит "Я могу лучше". Я хочу чтоб мой внутренний мир совпадал с внешним. 
   Еще хотелось бы отметить. Как только я начала ходить по страничкам рукодельниц - мое креативное начало зачахло. Я поняла что есть люди лучше меня, и что до них как до Юпитера... Я стала сидеть перед компьютером часами, на рукоделие положила большой ключ. Я не думаю что это только у меня, у многих бывало... Интернет - это ЗЛО!)))
  Сейчас я ищу себя - пробую новые техники...

   Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. 

   Я хочу попробовать себя в микс(д) медиа. Хочу работать с красками, текстурной пастой. Делать многослойности красивые.
  Я не боюсь испортить бумагу. Маски и паста есть, а вот красок нет. Хочу к Новому году подарить себе красивый набор красок штук так из 10 :D
  В проекте у меня есть альбом в стиле хэритаж на 60-70 фотографий. Это будет альбом про мою семью. Сейчас собираю информацию по крупицам - "кто", "куда", "откуда". Бумага и девайсы к ней куплены. Дело осталось за малым - найти время!)
   И еще - ХОЧУ ФОТИК. У меня обычная мыльница, фотошоп которой уже не может ни чем помочь:( 

   Задание №7 Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?

   У меня нет работ которые бы сильно нравились (тем более люблю). Но из последнего покажу разворот - который умещает 7 фотографий размером 10*15. Нравится тем что он вместительный {про этот альбом отдельный будет пост}.


Спасибо за внимание! Спасибо Тане за возможность покопаться в себе)))

  

3 комментария:

  1. Замечательно ты все написала, знаешь только что скажу - займешься mixed media, двух полочек на балконе будет маловато, так что заранее отжимай у мужа еще пространство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я у мужа попросила Дом, где будет мой кабинет со множеством полочек и большим столом)))))

      Удалить
  2. Очень интересно было почитать))) Потрясающие вещи (которые не вещи), вдохновляющие Вас...

    ОтветитьУдалить