среда, 16 июля 2014 г.

WOW! WOW! Конфетки!

Доброго времени суток!    


   Ох как же я люблю бумагу! А здесь выдалась такая замечательная возможность по-участвовать в Конфетке от hibou:) Чем она отлична от других предлагаемых конфеток знаете? Конечно же я скажу - она мальчишеская! Как раз то, что "доктор прописал". Давно посматриваю на эту бумажку - хочу сыночку альбомчик "сварить".

Если же удача будет не на моей стороне (тьфу, тьфу) - не расстроюсь, а про стимулируюсь. Найду чего нибудь такое и сделаю альбомчик:)

   Хотелось бы рассказать еще об одной замечательной конфетке от Art JUMP. Здесь разыгрываются масочки и чипборды. У меня есть несколько масок от фирмы LAE, но мой хомяк говорит - Нужно еще и еще, да побольше!!! 


   Еще одна очень заманчивая конфеточка от Алины Шведовой! Очень-очень вкусная и очень морская! 

Желаю себе и всем участвующим удачи и успехов в творчестве! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий