воскресенье, 13 июля 2014 г.

Совместный проект "Вокруг света со Скрапоголиками!" - 2 этап

  Доброго времени суток!

  Сегодня на улице очень пасмурно и холодно (+19) и настроение из за этого не ах. Чтоб хоть как то поднять его - я скушала шоколадку {или две} и занялась следующим разворотом тревела по заданию "Вокруг света со Скрапоголиками!"
  ОЭ данного этапа - штампинг + страничка необычной формы или нестандартного размера.

Вот что у меня получилось:



   Нестандартная страница в виде конверта:


Если приглядеться можно увидеть штамп:



Открываем его и видим:


Travel - тоже штамп. 


Вот так выглядит страница без фотографии.


А вот так будет выглядеть с фото (примерно):


Детальки.





   Хочу отметить, что с фотографиями работать легче. Когда я делаю этот бук у меня возникают нехорошие мысли - То я делаю или нет. Ведь Я еще не знаю какими будут снимки и пойдет ли все так как я задумала...

Спасибо что дочитали до конца. До встречи!!!




 

4 комментария:

  1. Конверт не только необычная форма для странички, но и очень полезная штука для тревела) Обязательно в нем что-нибудь сохранится с поездки) Спасибо, что поддержали наш СП, команда Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что нибудь да сохранится:) Спасибо!

      Удалить