понедельник, 30 июня 2014 г.

Доброго времени суток!

    Хотела бы поговорить с вами о ФОАМИРАНЕ. Есть такой чудесный материал - пористая резина. Основные производители - Китай и Иран. Самый лучший иранский фом! Он тоньше и изделия из него получаются более реалистичные. Мастер классов в инете большая туча - выбирай и делай. 
   У меня очень плохая особенность в характере - долго раскачиваюсь из за изучения материала. Я экспериментировала с материалом - на что лучше клеить, какие краски подходят, до какой температуры лучше нагревать. И это продолжается уже два года. У меня хомячьи запасы заполнены им! Муж говорит мне пора заняться бизнесом - делать и продавать:)
   Так вот к чему я веду - Девочки, милые, расскажите, подскажите - Использовали ли вы в своих скрап работах  - фоамиран - например, цветы? 

   А это мое из последнего:


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий