воскресенье, 29 июня 2014 г.

СП "Лето в твоем городе". Первый разворот {этап}

Доброго времени суток!

   Это мой первый СП:) И как то волнительно мне сейчас.
   Обычно я заказываю бумажку и комплектующие к ней {извините за мой язык, профессия сказывается}, а здесь необходимого ничего не нашлось. Обегала магазины своего города и наскребла вроде бы на альбомчик:) 
   Про СП. Его организовала замечательная и очень-очень симпатичная Ирина Ангольд в своем блоге . Набрела на него случайно. Не долго думав, решила по участвовать. 



   Давно хотела что нибудь яркое про свое лето на Фазенде. У всех дача, а у нас {родителей} ФАЗЕНДА. Пошло это название с сериала 90-х "Рабыня Изаура" [улыбка до ушей]. Она очень большая - земли только 42 сотки и Дом огроменный {последний разворот будет про него}. 
И так получилось, что отпуск у меня только в сентября и все лето проведу в душнявом городе и кондиционерном офисе. Потому сделать Альбом про Мое лето - это Моя святая обязанность!
   Итак, Летс гоу!
   Материалы использовала следующие:
- Бумага от MME (Honey) и Websters pages (All about me);
- Чипборд "Пчелка";
- Обрезки бумажулик от Echo Park Company;
- Нож от Spellbinders (Fler De Lis Squares);
- Акриловые краски;
- Distress crackle paint белого цвета.

   Альбом у меня будет с окошками. Наброски сделаны на все 5 разворотов {вроде бы Ирина говорила про пять разворотов}. Фоном служит  бумажка красная с одуванами. На нее не сильно обращаем внимание. При сборке будет все Чики-Пуки:)


  Задание этапа:  птица/клетка + чипборд + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее). Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде.

   Главное фото разворота - красная смородина. На нем основан сюжет.

  
Вот так выглядит фото в оригинале:


Чипборд Пчелка здесь вместо анкера - держит кармашек с фотографиями. Я пчелку красками и кракле обработала.

А вот что держит пчелка:

 Вот здесь я попыталась поближе запечатлеть пчелку. 

Про птичек. Думала, думала, думала. Перед собой положила - высечку, чипборд, штамп... Победила аппликация!

   Пускай останется на долгую память мой корявый почерк. Вот что делают технологии со мной. А когда то...эх.

Это подходящее название данного дня. Оно было не только Lazy, но и Crazy!


Ну и первая страничка. Мой Пупсёныш угощает!


   В Хабаровске целую неделю поливал Ливневый дождь. Мы здесь все варились - при 100% влажности температура от +25 до +30. ААААААААААААААААААААа. Шаманила на субботу хорошую погоду и на шаманила:)  Эти фотографии были сделаны именно в субботу. А вот воскресенье выдалось пасмурным {радует что не дождливым}. В этот день мы пошли организованно отдыхать на площадь Ленина. Это наша Центральная площадь. Здесь проходит Парад Победы, городские концерты, Ярмарка профессий и т.д и т.п.



А это не моя фотография. Размещаю для сравнения. Город у меня потрясающий!


Надеюсь вы не устали от долгой писанины и фотографий.
До скорых встреч!!!



6 комментариев:

  1. Очень вкусные фотографии)))Ярко,сочно и красиво!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ягодка!!! Ммм... И разворот получился сочным!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, правильно,что решились на СП!)
    Размеры фазенды заставили меня еще раз перечитать фразу...правильно ли я всё поняла...вот это масштаб!!!!Можно только мечтать...
    И площадь у вас в городе красивая очень! Люблю рассматривать чужие города)
    Спасибо большое,что присоединились к нашему проекту "Лето в твоём городе!"
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Масштаб ого-го какой! Особенно когда травой все зарастает ^..^

      Удалить
  4. Воооот, вот чего я хотела - чтобы народ поднял свои очаровательные попы и пошлепал гулять, да еще и близких потащил! Отличные фото, даже пасмурная погода не портит красоту вашей площади. С удовольствием посмотрела:)
    Разворот очень яркий и по-настоящему летний!
    Рада, очень рада, что вы решились на участие в нашем СП "Лето в твоем городе"! Спасибо!
    Маленький совет: в настройках уберите проверку графическим кодом, это облегчит комментирование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Совет учла и мгновенно исправила!:)

      Удалить