четверг, 26 июня 2014 г.

Свадебный альбом

Доброго времени суток!

Начну почти с последнего альбома. Его я сделала для своих родителей. Представляете МАМА и ПАПА ВМЕСТЕ 42 года, а знакомы и того больше! Это для меня конечно ФАНТАСТИКА!!! Я каждому желаю прожить со своим любимым много-много лет - состариться и умереть в один день. Романтика! Начнемсссс.

По первоначальной задумке размер альбома был 20*20. Но когда пришел чипборд Ворота, моя задумака канула куда то не понятно куда, и пришлось все передумывать заново. Итак, размер альбом 30*20.
Это верхушку коробки. В попыхах {как всегда в последний день} я забыла сфоткать полностью коробочку.
А вот и сам альбомчег. Вроде культурненько...
Здесь видно качество чипборда. На самом деле когда касается поиска чего либо - все куда то пропадает, либо заканчивается {закономерность проверенная годами}
Детальки: Шифоновые цветы выполнены мной за полчаса - 6 пушистых цветка - это личный рекорд. Представляете 6 брошек на боковушки! 
На этой фотке видно кружево, кстати, французское. Осталось от моего свадебного болеро.
 На момент создания альбома у меня не было структурной пасты и масок. Обмозговав и порывшись в своих хомячьих запасах - нашла строительную белую акриловую краску. Из губки для посуды вырезала маленький прямоугольник. Чем не кирпичная кладка?! Моих родителей зовут - Владимир и Валентина. Люблю ВАС!
 Дальше просто фотки. Без комментариев!








Это пластиковый кармашек с замочком - герметичный.

Вот так выглядит внутряночка.

Самой большой наградой для меня послужили слезы Мамы. Она была счастлива - таких подарков ей никто никогда не делал:)

Немного истории. 
Родители знакомы с детства - выросли почти на одной улице. После окончания школы - папа поступил в военное летное училище в другом городе, а мама в Кемеровский техникум на бухгалтера. Пока они учились мама даже и не догадывалась что выйдет замуж за папу. За мамочкой ходило очень много ухажеров, дедушка над ней вечно шутил - "в девках останешься". Но папа знал чем брать - конфеты "Белочка"  с лесными орешками. Да к тому же - Кто знает почему мы выбираем именно того кого мы выбрали. Это судьба - и от нее не отвертеться. Как в небесной канцелярии прописано так и будет. Когда папуля закончил училище его распределили, вроде в Магдагачи или...в общем не важно...он приехал к маме и предложил выйти замуж и уехать с ним. Мама согласилась. Отчаянная была!:) Родители отца были против! Ибо это не та "партия", которая подходит их сыну. Им невеста побогаче нужна была, а он выбрал невесту из многодетной семьи (пятеро детей, а было семь). А в семье отца было тоже пятеро (он единственный сын и 4 сестры). В общем, в каждой семье есть свои подводные камни. Здесь их очень много - и все невозможно рассказать. Сыграли свадебку и в путь дорожку! За это время случилось многое. Папу комиссовали по состоянию здоровья (за несколько лет до Афганской войны). И почему то мои родители решили, что Хабаровск станет для них пристанищем и домом {хотя они могли уехать в Москву}. Папа закончил местный Институт народного хозяйства по специальности - МТС. И сложилось так что мы все прошли через это учебное заведение (сейчас это Академия экономики и права). Бывает же такое:)
Мои родители за 42 года сделали очень многое. 
- Самое прекрасное - это вырастили ПЯТЕРЫХ детей. Один сыночек и Четыре лапочки дочки. Все прекрасны и статны, и умны:) У всех высшее экономическое образование, корочки водительские. У меня и младшей сестры за плечами музыкальная школа по народному классу- Аккордеон. 
- Построили Большущий Дом, посадили сад.
Несмотря что им уже под 65 лет, они для меня молодые и красивые! Я их очень люблю и преклоняюсь перед ними, особенно перед мамой - это надо же иметь такое мужество, чтоб в расцвете своей карьеры уйти в домохозяйки. Забыв о своих амбициях и посвятить себя нам и семье. Это очень большая жертва! И я на такие подвиги не способна!

Надеюсь вас не утомила! И как говорит моя подружка: "До встречи, Персики!"







2 комментария:

  1. Пятеро детей! Вот это семья! Родителям здоровья,любви и долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить