четверг, 26 июня 2014 г.

ПЕРВАЯ запись Нового блога

Доброго времени суток!


Меня зовут Нина! Я не очень активный блоггер, но зато очень активный человек в жизни. В моей жизни особую часть занимает моя Семья и Скрапбукинг. От того и другого фанатею по-страшному:)

1. Почему я завела новый Дневник? Потому что я "выросла"! В плане выросла как Мастер - До кучи всего изучила, но многое чего не испробовала ^..^ В этом блоге я хочу расти и дальше...с другими мастерицами. Участвовать в СП, в каких-нибудь привлекательных для меня заданиях.

2. Почему Блог называется ТМ "FetiSHE"? Чтоб мои работы были узнаваемы - было придумано это название. Про это чуть позже буду рассказывать более детально.

3.Этот Блог я хочу посвятить Своему Творчеству и Своей повседневной Жизни!

Думаю будет не скучно!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий